Главная | Мой профиль | Выход |RSS | Регистрация | Вход Четверг, 24.05.2018, 17:08

МБОУ "СОШ № 36" г.Новокузнецк

Вы вошли как   Чужой
Группа "Гости"


 
Рады приветствовать Вас на сайте общеобразовательной школы № 36 г.Новокузнецка Кемеровской области! Школа — это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее.



Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Ваш любимый предмет
1. Математика
2. Физическая культура
3. Русский язык
4. Английский язык
5. История
6. Биология
7. Музыка
8. Химия
9. Технология
10. Литература
11. ИЗО
12. ОБЖ
13. География
14. Физика
15. Обществознание
Всего ответов: 392
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа

Поиск
Архив записей

Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Управление образованием
  • Министерство образования
  • Департамент образования
  • Комитет образования

  • Горячая линия

    Дистанционное обучение

    Главная страница →

      План непрерывного внутришкольного обучения педагогов  приемам работы с программами удаленного взаимодействия с учащимися.
       Приказ "О назначении ответственного и за внедрении ЭО и ДОТ на 2017-1018уч.г."

      Приказ "О создании творческих групп на 2017-2018 учебный год"

       Положение о внедрении ДОТ.

       Программа внедрения дистанционных образовательных технологий в систему работы МБОУ «СОШ № 36» на 2017-2018 уч.г.

      План мероприятий творческих групп.

      ИКТ стратегия.


     

      

    План работы НМП «Создание единой информационной образовательной среды  в муниципальной системе образования»

    Отчет по исполнению Плана работы в рамках  НМП «Создание единой информационной образовательной среды в муниципальной системе образования» в 2015-2016 уч. г.

    Отчет по исполнению Плана работы в рамках НМП "Создание единой информационной образовательной среды в муниципальной системе образования" в 2016-2017 уч.г.

    Положение об официальном сайте школы.


    Вебинары.
        
          Современные технические средства стали широко применяться в обучении, с помощью чего осваиваются информационные технологии, но насколько такое обучение эффективно по сравнению с традиционными способами обучения? Дистанционное обучение может соперничать с привычными способами обучения информационных технологий и занять основное место.
         Дистанционное обучение
    (ДО) — взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность.
          Дистанционное обучение — это самостоятельная форма обучения, информационные технологии в дистанционном обучении являются ведущим средством.

          Дистанционное обучение позволяет:

      * снизить затраты на проведение обучения (не требуется затрат на аренду помещений, поездок к месту учебы, как учащихся, так и преподавателей и т. п.);

      * проводить обучение большого количества человек;

      * повысить качество обучения за счет применения современных средств, объемных электронных библиотек и т. д.

      * создать единую образовательную среду (особенно актуально для корпоративного обучения).

             В процессе проведения обучения в дистанционном режиме используются все основные типы информационных услуг:

    • электронная почта;
    • телеконференции;
    • пересылка данных (FTR- серверы);
    • гипертекстовые среды (WWW – серверы);
    • ресурсы мировой сети Интернет (страницы World Wide Web, базы данных, информационно-поисковые системы);
    • видеоконференции.

          Дистанционное обучение занимает всё большую роль в модернизации образования. Согласно приказу 137 Министерства образования и науки РФ от 06.05.2005 «Об использовании дистанционных образовательных технологий», итоговый контроль при обучении с помощью ДОТ (дистанционных образовательных технологий) можно проводить как очно, так и дистанционно. Госдума РФ рассматривает проект поправок к закону об образовании, связанных с дистанционным обучением.

          Дистанционные образовательные технологии с использованием Интернета применяются как для освоения отдельных курсов повышения квалификации пользователей, так и для получения высшего образования . Можно выделить следующие основные формы дистанционного обучения: в режиме on-line и в режиме off-line. Обучение через интернет обладает рядом существенных преимуществ:

    • Гибкость — студенты могут получать образование в подходящее им время и в удобном месте;
    • Дальнодействие — обучающиеся не ограничены расстоянием и могут учиться в независимости от места проживания;
    • Экономичность — значительно сокращаются расходы на дальние поездки к месту обучения.

         Полезные ссылки:

    Дистанционное обучение

    Средства, применяемые в сфере технологий дистанционного обучения

    Материалы, посвященные технологиям дистанционного обучения

    Единый реестр запрещенных сайтов

              → Здоровье зберегающие технологии на уроках физической культуры в начальной

                 школе.https://cloud.mail.ru/public/3wst/9PogmEe1v

    Физическая культура для детей  с нарушением опорно-двигательного аппарата.

    https://cloud.mail.ru/public/4Hhg/JGsqd9xvg

           Безопасный интернет детям.

     

     

    __________________________________________________________________________________________________________
    МБОУ "СОШ № 36" © 2016
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz