Главная | Мой профиль | Выход |RSS | Регистрация | Вход Четверг, 13.12.2018, 18:50

МБОУ "СОШ № 36" г.Новокузнецк

Вы вошли как   Чужой
Группа "Гости"


 
Рады приветствовать Вас на сайте общеобразовательной школы № 36 г.Новокузнецка Кемеровской области! Школа — это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее.
         ДО 300-летия КУЗБАССА
                   ОСТАЛОСЬ:



Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Ваш любимый предмет
1. Математика
2. Физическая культура
3. Русский язык
4. Английский язык
5. История
6. Биология
7. Музыка
8. Химия
9. Технология
10. Литература
11. ИЗО
12. ОБЖ
13. География
14. Физика
15. Обществознание
Всего ответов: 393
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Поиск
Архив записей

Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Управление образованием
  • Министерство образования
  • Департамент образования
  • Комитет образования

  • Горячая линия

    Публичный отчет

       Главная страница →

       ПОЛОЖЕНИЕ О ПУБЛИЧНОМ ДОКЛАДЕ

    I. Общее положение

           1.1. Публичный доклад общеобразовательного учреждения (далее: Доклад) – важное средство обеспечения информационной открытости и прозрачности государственного или муниципального общеобразовательного учреждения, форма широкого информирования общественности, прежде всего родительской, об образовательной деятельности общеобразовательного учреждения, об основных результатах и проблемах его функционирования и развития в отчетный (годичный) период.

          1.2. Основные функции Доклада: - ориентация общественности в особенностях организации образовательного процесса, уклада жизни общеобразовательного учреждения, имевших место и планируемых изменениях и нововведениях; - отчёт о выполнении государственного и общественного заказа на образование; - получение общественного признания достижений общеобразовательного учреждения; - привлечение внимания общественности и власти к проблемам общеобразовательного учреждения; - расширение круга социальных партнеров, повышение эффективности их деятельности в интересах общеобразовательного учреждения; - привлечение общественности к оценке деятельности общеобразовательного учреждения, разработке предложений и планированию деятельности ее развитию.

          1.3. Основными целевыми группами, для которых готовится и публикуется Доклад, являются родители (законные представители) обучающиеся, сами обучающиеся, учредитель, социальные партнеры общеобразовательного учреждения, местная общественность. Особое значение данные Доклады должны иметь для родителей вновь прибывших в общеобразовательное учреждение обучающихся, а также для родителей, планирующих направить ребенка на обучение в данное общеобразовательное учреждение (материалы Доклада должны помогать родителям сориентироваться в особенностях образовательных и учебных программ, реализуемых общеобразовательным учреждением, его уклада и традиций, дополнительных образовательных услуг и др.).

          1.4. В подготовке Доклада принимают участие представители всех групп участников образовательного процесса: педагоги, школьные администраторы, обучающиеся, родители.

          1.5. Доклад включает в себя аннотацию, основную часть (тестовая часть по разделам, иллюстрированная графиками, диаграммами, таблицами и др.), приложения с табличным материалом.

         1.6. Доклад утверждается органом государственно-общественного управления общеобразовательного учреждения, подписывается совместно директором общеобразовательного учреждения и председателем органа государственно-общественного управления.

         1.7. Доклад размещается на сайте общеобразовательного учреждения, публикуется и распространяется в формах, возможных для общеобразовательного учреждения – в местных СМИ, в виде отдельной брошюры, средствами «малой полиграфии» (ксерокопирование), в сети Интернет и др.

        1.8. Доклад является документом постоянного хранения, администрация общеобразовательного учреждения обеспечивает хранения Докладов и доступность Докладов для участников образовательного процесса.

    II. Структура Доклада

          2.1. Примерная структура Доклада включает следующие основные разделы:

          1) Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования (экономические, климатические, социальные, транспортные условия района нахождения).

          2) Состав обучающихся (основные количественные данные, в том числе по возрастам и классам обучения; обобщенные данные по месту жительства, социальным особенностям семей обучающихся).

          3) Структура управления общеобразовательного учреждения,

          4) Условия осуществления образовательного процесса, в т.ч материально-техническая база, кадровое обеспечение образовательного процесса.

          5) Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения (основные данные по получаемому бюджетному финансированию, привлеченным внебюджетным средствам, основным направлениям расходования).

         6). Режим обучения. Организация питания. Обеспечение безопасности.

          7) Учебный план общеобразовательного учреждения. Перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых общеобразовательным учреждением ( в том числе на платной договорной основе), условия и порядок их предоставления.

          8) Приоритетные цели и задачи развития общеобразовательного учреждения, деятельность по их решению в отчетный период (в т.ч. решение органа государственно-общественного управления).

          9) Основные учебные результаты обучающихся и выпускников основной школы, в процессах регионального и/или аттестационного образовательного тестирования, на олимпиадах, в ученических конкурсах).

        10) Результаты воспитания учащихся, достижения в мероприятиях в сфере спорта, искусства, технического творчества и др.

        11) Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья.

        12) Социальная активность и социальное партнерство общеобразовательного учреждения (сотрудничество с вузами, учреждениями среднего профобразования, предприятиями, некоммерческими организациями и общественными объединениями; социально значимые мероприятия и программы общеобразовательного учреждения и др.). Публикации в СМИ об общеобразовательном учреждении.

        13) Основные сохраняющиеся проблемы общеобразовательного учреждения (в том числе, не решенные в отчетном году).

         14) Основные направления развития общеобразовательного учреждения в ближайшей перспективе.

          2.2. В заключение каждого раздела представляются кратки итоговые выводы, обобщающие и разъясняющие приводимые данные. Особое значение имеет ясно обозначение тех конкретных результатов, которых добилось общеобразовательное учреждение за отчетный год, по каждому из разделов Доклада.

         2.3. Информация по каждому из разделов представляется в сжатом виде, с максимально возможным использованием количественных данных, таблиц, списков и перечней. Текстовая часть каждого из разделов должна быть минимизирована, с тем, чтобы Доклад в общем своем объеме был доступен для прочтения , в том числе обучающимся и их родителями. Изложение не должно содержать в себе специальных терминов, понятных лишь для узких групп профессионалов (педагогов, экономистов, управленцев и др.).

    III. Подготовка Доклада

           3.1. Подготовка Доклада является организованным процессом и включает в себя следующие этапы:

          - утверждение состава и руководителя (координатора) рабочей группы, ответственной за подготовку Доклада (как правило, соответствующая рабочая группа включает в себя представителей администрации, органа госудаственно-общественного управления общеобразовательного учреждения общеобразовательного учреждения, педагогов, обучающихся и их родителей;
          - утверждение графика работы по подготовке Доклада; - разработка структуры Доклада;
          - утверждение структуры Доклада;
          - сбор необходимых для Доклада данных (в том числе посредством опросов, анкетирования, иных социологических методов, мониторинга);
          - написание всех отдельных разделов доклада, его аннотации, сокращенного(например, для публикации в местных СМИ) варианта;
          - представление проекта Доклада на расширенное заседание органа государственного управления общеобразовательного учреждения , обсуждение;    
          -доработка проекта Доклада по результатам обсуждения;   
          - утверждение Доклада (в том числе сокращенного его варианта) и подготовка его к публикации.

    IV. Публикация, презентация и распространение Доклада

          4.1. Утверждение Доклада публикуется и доводится до общественности в следующих формах:

            - размещение Доклада на Интернет-сайте общеобразовательного учреждения, органа управления образованием;

            - выпуск брошюры с полным текстом Доклада;

            - проведение специального общешкольного родительского собрания (конференции), педагогического совета или (и) собрания трудового коллектива, собраний и встреч с учащимися;

           - проведение дня открытых дверей, в рамках которого Доклад будет представлен родителям в форме стендового доклада;

          - направление электронного файла с текстом Доклада в семьи обучающихся, имеющие домашний компьютер;

           - публикация сокращенного варианта в местах СМИ;

           - распространение в школьном микрорайоне информационных листков с кратким вариантом Доклада и указанием адреса Интернет-сайта, где расположен полный текст Доклада.

           4.2 Публичный доклад используется для организации общественной оценки деятельности общеобразовательного учреждения. Для этого в Докладе целесообразно указать формы обратной связи – способы (включая электронные) направления в общеобразовательное учреждение вопросов, отзывов, оценок и предложений.

    __________________________________________________________________________________________________________
    МБОУ "СОШ № 36" © 2018
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz